Лого Volkswagen

Volkswagen ID.3 2020

Volkswagen ID.3 2020 / Фото #0
ID.3 Pro (107 kW)
145 л.с.
Редуктор
2WD
ID.3 Pure Performance (110 kW)
150 л.с.
Редуктор
2WD
ID.3 Pro Performance (150 kW)
204 л.с.
Редуктор
2WD
ID.3 Pro S (150 kW)
204 л.с.
Редуктор
2WD
еще комплектации ...

Volkswagen ID.3 (Фольксваген ID.3) – заднеприводный электрический хэтчбек класса «С». Первое поколение модели. Премьерный показ электрокара состоялся 9 сентября 2019 года на Франкфуртском автомобильном салоне.

ID.3 является первым автомобилем концерна, построенным на модульной платформе MEB (нем. Modularer E-Antriebs-Baukasten), которая разработана исключительно для электрокаров. По замыслу создателей, ID. 3 является продолжателем линии VW Beetle и VW Golf как действительно массовых авто, будучи первопроходцем в категории относительно доступных электрокаров.

Платформа МЕВ подразумевает оснащение ID. 3 плоской батареей, расположенной под днищем хэтча; синхронный электромотор, одноступенчатая коробка передач и силовая электроника интегрированы в заднюю ось; рулевую рейку и компрессор кондиционера компактно расположили спереди. Именно из-за расположения главных составляющих платформу МЕВ называют еще «скейтборд-платформой».

Электромотор выдает 204 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Вариантов батареи предоставляется три: емкостью 45 кВт*ч (по циклу WLTP хэтчбек проезжает на одном заряде 330 км), 58 кВт*ч (420 км) и 77 кВт*ч (550 км). Крутящий момент передается на задние колеса. Динамические показатели версии с 58-киловаттной батареей – это 3.4 с до городских 60 км/ч, 7.3 с до 100 км/ч и максимальная скорость в 160 км/ч. Стоит отметить также идеальную развесовку (50/50) между осями, а также низкий центр тяжести (из-за расположения батареи), что в сумме должно положительно сказаться на управляемости электрокара.

Заряжать ID.3 c базовой батареей можно 7.2-киловаттным чарджером переменного тока и 50-киловаттным постоянного (100-киловаттный для этой версии – опция), версию со средней – уже 11/100-киловаттными чарджерами, а версию с наиболее емкой батареей – 11/125-киловаттными. 58-киловаттную батарею при максимальных 100 кВт мощности зарядного устройства можно пополнить на заряд, достаточный для 290 км запаса хода.

Внешне ID.3 существенно отличается от других автомобилей линейки Volkswagen. В первую очередь благодаря отсутствию фальшрадиаторной решетки, диодной окантовке головной оптики, соединенной между собой подсвеченной перемычкой, а также профилю с длинной колесной базой и короткими свесами (общая длина автомобиля составляет 4261 мм, колесная база – 2765 мм).

А внутреннее пространство модели располагает большим количеством плоскостей на передней панели, двумя дисплеями, один из которых (отвечает за мультимедиа, 10-дюймовый сенсорный) немного развернут в сторону водителя, а также отсутствием центрального тоннеля в классическом его понимании (где расположился бы селектор КПП, вместо этого здесь – несколько объемных ниш). Все кнопки, кроме отвечающих за привод боковых стекол и «аварийку», являются сенсорными.

Благодаря большому количеству свободного пространства (относительно авто с ДВС) оформление интерьера носит название Open Space. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, тогда как багажное отделение обеспечивает 385 л пространства.

Укомплектовать ID.3 можно 20-дюймовыми колесными дисками (в «базе» – 18-дюймовые), матричной головной оптикой, панорамной крышей, полным пакетом электронных помощников, проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности, беспроводной зарядкой для смартфона, передними креслами c функцией массажа, а также аудиосистемой Beats.

Источник: Volkswagen-ID.3.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Volkswagen ID.3 2

  • unforgivenunforgivenЖитомир
    Украина
    ID.3 2023 0.0 АКП Pure, 500 км

    Волею не дуже доброго випадку змушений був пересісти на новий електрокар від ВАГа.... Можливо на місяць, можливо на 2-3 місяці... Або взагалі залишиться другою машиною в сім'ї... Тривалий тест-драйв - покаже (як каже один мій колега що вже змінив в три рази більше нових авто чим я за однаковий промі...

  • ЕвгенийЕвгенийКёльн
    Германия
    ID.3 2020 0.0 АКП , 4.000 км

    Доброго дня и привет из Кёльна, где я живу уже больше 15 лет. Осенью 2020 года я приобрел электрический хэтчбек Volkswagen ID.3. Это мой второй электрокар. Ранее владел Nissan Leaf. Планировал купить после него Tesla Model 3, но передумал, когда узнал, что VW будет выпускать ID. Заказ оставил весной...

Конкуренты Volkswagen ID.3